Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
версия для
слабовидящих
г. Тула, проспект Ленина, д. 102Б
+7 (4872) 21-63-20
info.orgpn@tularegion.org
ПН-ЧТ 9:00 - 18:00
ПТ 9:00 - 17:00

Устав

 

 

 

 

 

 

УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
«ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК И НАВИГАЦИИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

 

  1. Государственное учреждение Тульской области «Организатор перевозок и навигации» (далее – Учреждение) создано для обеспечения реализации полномочий органа исполнительной власти Тульской области в сфере транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом,  предусмотренных законодательством Тульской области и Российской Федерации по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам на территории Тульской области, за исключением городских округов Тула и Новомосковск.

Учреждение создано на основании постановления правительства Тульской области от 08.08.2019 № 353 «О создании государственного учреждения Тульской области «Организатор перевозок и навигации».

  1.   Полное официальное наименование Учреждения - государственное учреждение Тульской области «Организатор перевозок и навигации».

Сокращённое официальное наименование Учреждения - ГУ ТО «Организатор перевозок и навигации».

  1. Юридический адрес (местонахождение) Учреждения – г. Тула.

 

  1. Правовой статус Учреждения

 

2.1. Учреждение является юридическим лицом, некоммерческой организацией, приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

Организационно-правовая форма – государственное учреждение.

Тип учреждения – казенное учреждение.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является Тульская область (далее – собственник).

  1. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Учредитель).

Учредитель определяет уставные цели, основные направления деятельности Учреждения, назначает на должность и освобождает от должности руководителя Учреждения, координирует и регулирует деятельность Учреждения, осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении Учреждения.

  1. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Тульской области в пределах своей компетенции осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Тульской области (далее - Министерство).

2.4. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, несет обязанности, выступает в судах в качестве истца и ответчика.

2.5. Учреждение имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, открытые в установленном законом порядке, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя на русском языке, штампы, бланки, логотип и другие реквизиты.

 2.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

При недостаточности у Учреждения денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам несет собственник его имущества.

Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.

2.7. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, приказами Министерства, другими нормативными актами, настоящим Уставом.

2.8. Учреждение создается без ограничения срока деятельности.

2.9. Учреждение считается созданным со дня внесения в установленном порядке соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

2.10. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

 

  1. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

 

3.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Тульской области и настоящим Уставом.

Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг, связанных с обеспечением реализации предусмотренных законодательством Тульской области и Российской Федерации полномочий органа исполнительной власти Тульской области в сфере транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.

3.2. Основной целью деятельности Учреждения является обеспечение реализации полномочий Министерства по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам на территории Тульской области, за исключением городских округов Тула и Новомосковск (далее – Маршруты), предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.

3.3.    Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

3.3.1. Организация и проведение исследований (анализа) пассажиропотоков на Маршрутах с целью определения спроса населения на услуги автомобильного пассажирского транспорта.

3.3.2. Оценка экономической эффективности деятельности в сфере транспортного обслуживания на Маршрутах. Проведение мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению на Маршрутах.

3.3.3. Разработка и выполнение мероприятий по формированию маршрутной сети пассажирского транспорта на Маршрутах в соответствии со спросом на перевозки и стандартами транспортного обслуживания населения. Разработка предложений по корректировке и согласованию в установленном порядке параметров предоставления услуг по перевозке пассажиров и багажа на Маршрутах регулярных перевозок (путей следования, остановочных пунктов, расписания/интервальности, экологического класса, количества и типа транспортных средств, объемов перевозок и др.)

3.3.4. Обеспечение реализации функций по установлению, изменению и отмене маршрутов регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам на Маршрутах.

3.3.5. Подготовка предложений по разработке временных схем движения пассажирского транспорта на Маршрутах, мероприятий по их реализации, оформлению заключений и согласованию схем корректировки маршрутной сети пассажирского транспорта.

3.3.6. Создание и обеспечение деятельности региональной навигационно-информационной системы Тульской области.

3.3.7. Осуществление контроля за соблюдением перевозчиками утвержденных в установленном порядке схем организации движения транспорта и пешеходов на территории транспортно-пересадочных узлов, расписания движения транспортных средств на Маршрутах.

3.3.8. Осуществление координации работы перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа на Маршрутах.

3.3.9. Обеспечение реализации функций по подготовке и проведению открытых конкурсов на получение свидетельств об осуществлении перевозок по Маршрутам регулярных перевозок, прекращению или приостановлению действия свидетельств об осуществлении перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.

3.3.10. Осуществление функций государственного заказчика при осуществлении закупок выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на Маршрутах, с правом выдачи от имени Учреждения билетов, подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых заключены контракты.

3.3.11. Обеспечение произведения расчетов с контрагентами по заключенным контрактам и договорам.

3.3.12. Обеспечение реализации функций по созданию и администрированию системы электронных проездных билетов, иных средств и способов платежа в рамках автоматизированных систем оплаты проезда на Маршрутах.

3.3.13. Обеспечение организации работы пунктов продаж и пополнения транспортных карт и льготного проездного на Маршрутах.

3.3.14. Обеспечение реализации функций по формированию базы льготных категорий граждан, актуализации данных базы и распределению средств, полученных от пополнения социальной транспортной карты между транспортными организациями, осуществляющими перевозку пассажиров на Маршрутах.

3.3.15. Осуществление контроля по соблюдению перевозчиками, осуществляющими регулярные перевозки на Маршрутах по нерегулируемым тарифам требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами Тульской области и иными нормативно-правовыми актами Тульской области.

3.3.16. Обеспечение реализации функций по обращению в суд с заявлениями о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок при наступлении обстоятельств, установленных законодательством Российской Федерации, законами Тульской области и иными нормативно-правовыми актами Тульской области.

3.3.17. Проведение проверок соблюдения пассажирами правил пользования пассажирским транспортом на Маршрутах, включая контроль оплаты проезда и перевозки багажа, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами Тульской области и иными нормативными правовыми актами Тульской области.

3.3.18. Осуществление полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1 - 7.3, 7.5, 8.3-1 Закона Тульской области от 09 июня 2003 года № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области».

3.3.19. Организация предоставления населению различных видов информационно - справочных услуг по вопросам, касающимся сферы транспортного обслуживания населения на Маршрутах.

3.3.20. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам, связанным с осуществлением пассажирских перевозок на Маршрутах и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с действующим законодательством требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.  

3.5. Учреждение осуществляет любые виды деятельности, предусмотренные Уставом, если они не запрещены действующим законодательством Российской Федерации.

3.6.    Учреждение в установленном порядке может выполнять государственные задания в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности.

Формирование государственного задания осуществляется Учредителем.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

3.7. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

 

4. Права и обязанности Учреждения

4.1.    Учреждение имеет право самостоятельно осуществлять свою деятельность, исходя из уставных целей, государственного задания, в пределах видов деятельности, предусмотренных Уставом.

4.2. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, предприятиями, организациями и гражданами по всем вопросам деятельности на основе утвержденной бюджетной сметы, договоров, соглашений, контрактов.

4.3.    Учреждение в установленном порядке совершает различные сделки, не противоречащие действующему законодательству, настоящему Уставу и договору о закреплении имущества.

4.4.    Оплата труда работников Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области, иными нормативными правовыми актами Тульской области.

4.5.    Учреждение ведет бюджетный учет в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет и представляет в установленном порядке бухгалтерские балансы и иные отчеты Учредителю и в иные уполномоченные государственные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6.    Учреждение обеспечивает гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда и условия труда своих сотрудников.

4.7.    Для достижения целей своей деятельности Учреждение имеет право:

4.7.1. По согласованию с Учредителем:

- определять структуру, штат работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством и в пределах бюджетной сметы;

- устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области цены на все виды деятельности и оказываемые услуги, за исключением подлежащих государственному регулированию;

- устанавливать для своих работников условия социально-бытового обеспечения, медицинского обслуживания, материального поощрения;

- привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе предприятия, учреждения, организации в пределах утвержденной бюджетной сметы;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития.

4.7.2. Самостоятельно:

- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной и законодательной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию, необходимые для осуществления задач и решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;

- выступать в суде в качестве истца и ответчика по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тульской области;

- готовить предложения по согласованию проектов законов и иных нормативных правовых актов, программам, проектов договоров, подготавливаемых областными органами исполнительной власти, в части вопросов, относящихся к компетенции Учреждения;

- заключать в установленном порядке с юридическими и физическими лицами, договоры на осуществление работ (услуг), необходимых для выполнения Учреждением его функций;

 - устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день, иные социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения.

4.8.    Учреждение вправе пользоваться иными правами, соответствующими уставным целям и предмету деятельности и не противоречащими законодательству Российской Федерации.

4.9.    Учреждение обязано:

- обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением, и выделенных бюджетных средств;

- соблюдать финансовую, бюджетную и сметную дисциплину;

- осуществлять бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и иную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

- представлять Учредителю отчеты о состоянии и результатах хозяйственной и финансовой деятельности;

- содержать в надлежащем порядке здания, оборудование, прилегающую территорию, инженерные коммуникации, обеспечивать их охрану;

- соблюдать нормы и правила технической эксплуатации зданий, сооружений, оборудования;

- проводить санитарно-оздоровительные мероприятия на территории Учреждения;

- устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день;

- обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников Учреждения;

- обеспечивать своевременную и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;

- обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей;

- соблюдать правила безопасности производства, санитарно-гигиенические нормы и требования по защите здоровья работников Учреждения;   

- осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством;

- нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тульской области.

4.10. К компетенции Учредителя относится:

определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

утверждение бюджетной сметы Учреждения и внесение в нее изменений;

согласование создания и ликвидации филиалов и представительств Учреждения;

осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Тульской области.

4.11. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

- за качество и сроки предоставляемых услуг;

- за причиненный вред здоровью, жизни, имуществу вследствие несоблюдения правил и требований, установленных законодательством;

- за искажение государственной или иной отчетности;

- за сохранность и использование документов по финансовой, хозяйственной деятельности, по личному составу.

Контроль за производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью осуществляется Учредителем, а также другими уполномоченными органами по вопросам, относящимся к их компетенции.

4.12.  Учреждение обеспечивает хранение документов, соблюдая установленные сроки их хранения.

4.13.  Учреждение обязано хранить следующие документы:

- решения правительства Тульской области о создании Учреждения, учредительные документы Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы Учреждения и зарегистрированные в установленном порядке;

- решения правительства Тульской области и иных уполномоченных органов об утверждении перечня имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление, а также иные решения, связанные с созданием и деятельностью Учреждения, имуществом Учреждения;

- документы, подтверждающие государственную регистрацию Учреждения;

- документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, в том числе находящегося на его балансе;

- заключения органов государственного финансового контроля;

- внутренние документы Учреждения;

- иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом Учреждения, внутренними документами Учреждения, решениями правительства Тульской области, Учредителя и руководителя Учреждения.

4.14. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за исполнение принятых им обязательств, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных действующим законодательством.

 

5. Имущество и финансы Учреждения

 

5.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Тульской области, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за ним на праве оперативного управления.

5.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено действующим законодательством или решением собственника.

 Учреждение обеспечивает осуществление государственной регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество и сделок с ним в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

5.4. Учреждение владеет, пользуется имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено действующим законодательством, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества в лице уполномоченных им органов.

  5.5. Учреждение не вправе без согласия собственника имущества совершать сделки, возможными последствиями которых являются отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, а также приобретенного за счет средств бюджета Тульской области, выделенных ему по бюджетной смете, в том числе сдавать в аренду, передавать во временное пользование, предоставлять в залог, продавать и т.п.

Собственник имущества Учреждения вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.

5.6. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению собственника.

5.7. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются действующим законодательством.

5.8.   При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

осуществлять содержание, текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования;

осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества;

обеспечивать его бухгалтерский учет и инвентаризацию;

предоставлять сведения об имуществе, закрепленном за ним, к учету в реестре имущества Тульской области.

5.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляет Министерство в установленном законодательством Российской Федерации и Тульской области порядке.

5.10. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения, являются:

- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

- имущество, приобретенное Учреждением за счет средств бюджета Тульской области;

- средства, выделяемые из бюджета Тульской области согласно утвержденной бюджетной смете, в том числе на выполнение государственного задания (в случае его установления);

- иные источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан.

5.11. Имущество, переданное Учреждению физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или завещания, является государственной собственностью Тульской области и поступает в оперативное управление Учреждения.

5.12. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Тульской области и на основании утвержденной Учредителем бюджетной сметы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области на очередной финансовый год.

 

6. Финансово - хозяйственная деятельность Учреждения

 

6.1. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами, при зачислении их в доход Тульской области, через лицевые счета, открытые в министерстве финансов Тульской области в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.

6.2. Учреждение в порядке, предусмотренном действующим законодательством, выступает в качестве государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах своей компетенции и выделяемых на эти цели бюджетных ассигнований.

6.3.   Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Тульской области, производится от имени Тульской области в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.

6.4. В случае уменьшения Учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных контрактов, иных договоров.

6.5. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, заинтересованное лицо обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки. Сделка должна быть одобрена Учредителем.

6.6. Средства, выделенные Учреждению из бюджета Тульской области, должны быть использованы по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной сметой.

6.7. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги, выступать учредителем (участником) юридических лиц.

6.8. Учреждение организует планово-финансовую деятельность, ведет бухгалтерский и статистический учет и отчетность в соответствии с действующим законодательством.

6.9. Учреждение прогнозирует собственную финансово-экономическую деятельность и вносит Учредителю свои предложения в проект бюджета Тульской области.

6.10. Учреждение осуществляет взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями всех форм собственности в целях привлечения внебюджетных средств для укрепления своей материально-технической базы.

6.11. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. 

6.12. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Министерством, а также органами государственного контроля (надзора) в пределах их компетенции в порядке, установленном действующим законодательством.

 

7. Организация деятельности и управление Учреждением

 

7.1 Структура органов управления Учреждением.

7.1.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации, Тульской области и Уставом Учреждения.

7.1.2. Учреждение находится в ведении Учредителя, подотчетно и подконтрольно ему по текущим вопросам.

7.1.3. Исполнительным органом Учреждения является его Директор, назначаемый на должность по результатам конкурса, проведенного в порядке, установленным п. 1 постановления Администрации Тульской области от 31.03.2011 № 235 «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тульской области», или из числа лиц, включенных в установленном порядке в резерв управленческих кадров Тульской области и освобождается от должности приказом Учредителя..

Директор Учреждения имеет заместителя, полномочия и обязанности которого определяются должностной инструкцией и приказами директора Учреждения.

Порядок замещения должности директора Учреждения в период его отсутствия устанавливается приказом директора Учреждения.

Заместитель директора и главный бухгалтер назначаются на должность директором Учреждения по согласованию с Учредителем.

7.2. Руководитель Учреждения

7.2.1. Руководство Учреждением осуществляется директором, назначаемым и освобождаемым от должности в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании приказа Учредителя, на условиях заключенного с ним Учредителем трудового договора. Трудовой договор заключается на срок не более 5 (пяти) лет.

7.2.2. Директор в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области, настоящим Уставом, договором о закреплении имущества, трудовым договором, а также иными обязательными для Учреждения нормативными актами и подотчетен в своей деятельности Учредителю.

7.2.3. Директор действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесенным трудовым договором и Уставом Учреждения к его компетенции.

7.2.4. Директор Учреждения в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие полномочия:

- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;

- распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Тульской области, трудовым договором, Уставом Учреждения;

- в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области заключает государственные контракты, договоры, выдает доверенности, открывает в установленном порядке лицевые или иные счета, совершает сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение или обременение имущества;

- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

- вносит для утверждения Учредителю предложения по структуре Учреждения, его штатному и квалификационному составу, согласованные с министерством финансов Тульской области в пределах утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы;

- принимает на основе трудового договора на работу и увольняет работников Учреждения в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- утверждает перечень должностных лиц, которым предоставлены полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1 - 7.3, 7.5, 8.3-1 Закона Тульской области от 09 июня 2003 года № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области»;

- обеспечивает выполнение требований законодательства Российской Федерации и Тульской области, распоряжается денежными средствами, обеспечивает сохранность имущества, рациональное и эффективное расходование средств;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

7.2.5. Директор Учреждения в порядке, установленным законодательством Российской Федерации и Тульской области, несет ответственность за:

- невыполнение своих служебных обязанностей;

- нецелевое использование средств бюджета Тульской области и имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

- принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- иные нарушения законодательства Российской Федерации и Тульской области, а также настоящего Устава.

7.2.6. Трудовой договор с директором может быть расторгнут в соответствии с трудовым законодательством и условиями трудового договора.

7.2.7. Взаимоотношения работников Учреждения и директора, возникшие на основе трудовых договоров, регулируются действующим законодательством о труде.

7.3. Работники Учреждения

7.3.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все физические лица, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора

7.3.2. Трудовые отношения работников Учреждения и Учреждения регулируются трудовым договором. Условия трудового договора не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.

7.3.3. Права и обязанности работников Учреждения определяются трудовым законодательством Российской Федерации, а также заключенным с ними трудовым договором.

7.4.    Коллективные трудовые споры между работодателем и трудовым коллективом рассматриваются в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

 

8. Филиалы и представительства Учреждения

 

8.1. Учреждение в целях выполнения возложенных на него задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации по согласованию Учредителем может создавать филиалы и представительства на территории Российской Федерации.

 

9. Реорганизация и ликвидация, изменение типа Учреждения

 

9.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена путем реорга­низации или ликвидации.

Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение типа Учреждения проводятся в порядке, предусмотренном законодательством Российской Фе­дерации и Тульской области, на основании решения правительства Тульской области.

9.2. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение) вле­чет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством.

9.3. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемственности к другим лицам.

9.4. Правительство   Тульской   области   назначает   ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят пол­номочия по управлению делами Учреждения.

Ликвидационная комиссия оценивает наличное имущество Учрежде­ния, выявляет его дебиторов и кредиторов и рассчитывается с ними, произво­дит публикацию в официальной печати по месту нахождения Учреждения о предстоящей ликвидации, составляет ликвидационный баланс и представляет его органу, принявшему решение о ликвидации.

В состав ликвидационной комиссии включается представитель Мини­стерства, Учредителя и мини­стерства финансов Тульской области.

9.5. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в государственной собственности Тульской области.

9.6. При реорганизации и (или) ликвидации Учреждения кредитор не впра­ве требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а так­же прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

9.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей за­писи в единый государственный реестр юридических лиц.

9.8. При реорганизации Учреждения все документы, образовавшиеся в процессе деятельности, в том числе документы по личному составу, переда­ются правопреемнику, а при ликвидации - передаются на хранение в поряд­ке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.9. При реорганизации и (или) ликвидации Учреждения работникам гаран­тируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.10. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в Устав вносятся соответствующие изменения.

 

10. Заключительные положения

 

10.1. Настоящий Устав составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Экземпляры Устава хранятся в Учреждении, регистрирующем органе, у Учредителя и в Министерстве.

10.2.  Изменения и дополнения к настоящему Уставу, согласованные с министерством имущественных и земельных отношений Тульской области, утверждаются министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.

10.3.  Изменения и дополнения к Уставу подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

10.4. Изменения и дополнения к Уставу Учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.

 

_____________________________

 

контакты
г. Тула, проспект Ленина, д.102Б